История проведения меховых выставок-ярмарок

В Москве в Центральном Доме Художника в 1999 г. открылась меховая выставка , объединившая столичные пушные фабрики и салоны для представления своих изделий и дальнейшей продажи их в розницу.

Для посетителей меховой выставки очень удобно, что ЦДХ находится в центре столицы, рядом расположены станции метро «Парк Культуры» и « Октябрьская» и бесплатная автомобильная парковка.

Неуклонный рост спроса на меховые изделия и повышение покупательной способности жителей России обуславливает постоянный рост количества выставок-ярмарок меха. С 2008 года основными местами проведения меховой выставки Меха на Тишинке становится Торговый Центр "Тишинка", а меховой ярмарки МЕХА на ВДНХ Павильон 55 на ВВЦ. Ярмарка меховых изделий дает возможность встретиться ВВЦ (ВДНХ), павильон 75 - место проведения выставки-ярмарки меха

В огромном мегаполисе столицы из-за транспортного коллапса практически стало невозможным объездить меховые салоны, чтобы достойно выбрать понравившееся меховое изделие.

Поэтому каждый год москвичи и гости первопрестольной с нетерпеньем ждут открытия выставки-ярмарки в выставочном зале Т-модуля ТЦ «Тишинка». В Торговом Центре продавцы напрямую представляют свои коллекции покупателям и осуществляют розничную продажу, а покупатели в одном месте и в одно время могут найти изделия любой из интересующих их меховых компаний, фабрик, салонов и магазинов.

Участниками выставок являются крупнейшие пушные компании, ведущие производители, меховые салоны, магазины и ателье Российской Федерации, а также производители меховой одежды из Аргентины, Канады, Франции, Германии, Греции, Италии и др. государств.

Устроители ярмарки обеспечивают участников выставки торговыми площадями с мебелью и зеркалами, дополнительным освещением.

Для фирм-продавцов организованы небольшие салоны, в которых есть все, чтобы с наилучшей стороны представить свою продукцию и предоставить покупателям возможность выбрать меховое изделие.

На ярмарке кроме шуб и дубленок представлены меховые головные уборы и женские зимние сапоги. Посетителям выставки по названиям стендов легко найти какую-то определенную фирму.

Клиенты, посетители из разряда обеспеченных, приезжают приобрести очередное меховое изделие новомодного дизайна, ознакомиться с последними тенденциями индустрии меха. Потенциальному покупателю легче выбрать шубу, если он её видит во время представления на подиуме. Именно для этого на ярмарке организован подиум, где меховые фирмы могут достойно представить свой товар на моделях.

На выставках дизайнеры меховой индустрии представляют свои последние коллекции без специальных пригласительных билетов.

Любой потенциальный покупатель может ознакомиться с новыми коллекциями на моделях, затем примерить понравившееся изделие и, наконец, приобрести его, получив при этом эксклюзивную скидку от администрации меховой фирмы.

Почему меховым компаниям выгодно участие на меховой выставке-ярмарке?

Как любое коммерческое предприятие, меховая фирма не может не видеть свою коммерческую выгоду от участия в ярмарках. Одному меховому магазину, даже такому крупному как Снежная Королева или Мир кожи и меха в Сокольниках, не выгодно тратить такие большие средства на собственную рекламу, это существенно повысит себестоимость предлагаемых меховых изделий, и, как следствие, цена товара будет не конкурентоспособной. Объединившись, продавцы делят затраты между собой, оплачивая аренду торговых помещений и рекламу организаторам ярмарки.

С помощью рекламной кампании организаторы выставки обеспечивают меховым фирмам большое количество потенциальных покупателей. Реклама привлекает жителей Москвы и её гостей на выставку-ярмарку.

Ярмарки-выставки собирают под одной крышей десятки меховых компаний. Но, несмотря на жесткую конкуренцию, все продавцы окупают свои расходы и неплохо зарабатывают, участвуя в ярмарках.

Выгоду участия в меховых ярмарках лучше всего видно из того факта, что цена одного и того же изделия на выставке ниже, чем в салоне этой же фирмы. Удешевление объясняется низкими расходами продавцов в участии выставки и увеличением продаж, что также объясняется наплывом большого количества покупателей.

Участие меховых фирм в ярмарках-выставках увеличивает оборачиваемость собственного бизнеса, т.к. быстрее продав партию товара, фирма может быстрее заказать или изготовить к продаже следующую партию.

Функционирование таких ярмарок проходит в строгом соответствии с законодательством РФ. Отношения между продавцом и покупателем регулируются законом РФ « О правах потребителей».

Меховые женские шубы, пальто и полушубки всегда пользовались спросом и являлись мерилом положения в обществе их владелицы. Каждая из них, несомненно, желает выглядеть элегантно и красиво в любое время года.

Шубы - каталог меховых изделий
полезная информация о всех видах меха, их особенностях, правилах ухода и ориентировочной стоимости

Наши суровые зимы поддерживают высокий спрос на меха. В прогнозах достаток российских граждан будет повышаться, что также увеличит спрос на меховые изделия. На это среагирует рынок сбыта меховых изделий. Соответственно, будут разработаны новые проекты, появятся новые компании.

Выставочный проект получит новое развитие, срочно реагируя на все изменения состояния рынка меховой индустрии. Новые идеи при профессиональных кадрах и грамотном руководстве обязательно реализуются в смелые проекты.

Спец предложения лично Вам



Скидки Акции Распродажи!!!



Поделитесь с друзьями: